• Fond Feniks
  • Fond Feniks
  • Fond Feniks
  • Fond Feniks
Клиент:   Фонд ФЕНИКС

У заказчика изначально не было логотипа в векторе и когда ему понадобилось печатать полиграфию, он вынужден был обратиться к нам. Также, фонду ФЕНИКС не нравился старый логотип, он был не уникальным и плохого качества. Мы не только сделали лого в векторе, но и переделали его в новую, качественную концепцию, частично ассоциировавшийся со старым образом логотипа.

За основу было решено взять предыдущую версию логотипа, где люди взявшись за руки, образуют собой разноцветный хоровод и доработать её до более современного лаконичного вида. Предыдущая версия в силуэте сильно напоминала футбольный мяч. В нашей стилизации, мы ставили задачу приблизить эту человеческую конструкцию к образу феникса с расправленными крыльями. Затем, были убраны головы, что позволило использовать лишь динамику этого образа, что очистило эмоциональное восприятие символа и сделало его более метафоричным и независимым. Выбор цвета был сделан на основе цветового круга Иттена ( способ представления непрерывности цветовых переходов ). Также, на финальной версии были добавлены вспомогательные линии, усиливающие динамику композиции форм, что сделало символ более живым.

Также, вслед за логотипом, мы предложили своё решение по переделке дизайна сайта фонда.